КРАСНОЯРСКИЙ ПОРТАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ


Как развить речь у ребенка в возрасте 1 — 2 — 3 лет.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 57 голосов
Загрузка...

  Возраст с 1 до 3 лет — то самое время, когда стоит обратить особое внимание на развитие речи ребенка. Ведь именно в это время происходит заложение фундамента для развития не только его правильной речи, но и для становления его как маленькой личности.

чтение с детьми, обучение

Когда стоит начинать заниматься с ребенком? Опытные физиологи говорят что уже с 2 месячного возраста. Начинать стоит с самых простых упражнений: разминания пальчиков на руках и ногах, поглаживаний, похлопываний — все это стимулирует активную работу речевого центра.

Все детишки разные, ко всем нужен свой подход. Процесс развития должен приносить радость как для ребенка, так и для родителей. Попробуйте несколько упражнений из списка ниже. Если ребенок скучает, теряет интерес — не мучайте не себя, ни его. Просто это не ваш вариант, перейдите к другому. И не забудьте, что очень сильно для развития речи помогают прописи. Для вас у нас есть материл и по этой теме, достаточно распечатать правописание для дошкольников.

 1. Почаще забавляйтесь с детьми игрой в пальчиковые игры

( «Сорока-белобока», «Ладушки» и др.).
2. Массируйте пальчики после каждого кормления или во время активно-
го бодрствования.

3. Давайте ребенку с 2 месяцев разные на ощупь предметы.

4. С 10 месяцев для развития моторики подойдут следующие игрушки: набор
складных матрешек, пирамидки. Параллельно позволяйте малышам переби-
рать крупные и мелкие предметы.

5. С года может присоединиться игра с мозаикой и конструктором.

6. С полутора лет развитие моторики у детей связано с застегиванием пуговиц,
завязыванием шнурков, умением завязывать и развязывать узлы.

7. Мелкую моторику хорошо развивают лепка, рисование, раскрашивание, вышивание, аппликация.

8. Снимать шкурку с овощей, сваренных в мундире.

9. Очищать крутые яйца.

10. Чистить мандарины.

11. Разбирать расколотые грецкие орехи (ядра от скорлупок). Очищать фисташки.

Отшелушивать пленку с жареных орехов.

12. Собирать с пола соринки. Собирать рассыпавшиеся по полу предметы (пуговицы,
гвоздики, фасоль, бусинки).

13. Лепить из теста печенье.

15. Лепить из марципановой массы украшения к торту.

16. Открывать почтовый ящик ключом.

17. Пытаться самостоятельно обуваться, одеваться. А также разуваться и
раздеваться. Для этого часть обуви и одежды должны быть доступны ребенку, чтобы он мог наряжаться, когда захочет. Учиться самостоятельно надевать перчатки.

18. Помогать сматывать нитки или веревку в клубок.

19. Начищать обувь для всей семьи специальной губкой.

20. Вешать белье, используя прищепки (натянуть веревку для ребенка).

21. Помогать отвинчивать различные пробки: у канистр с водой, пены для ванн, зубной пасты и т. п.

22. Помогать перебирать крупу.

23. Закрывать задвижки на дверях.

24. Рвать, мять бумагу и набивать ей убираемую на хранение
обувь.

25. Собирать на даче или в лесу ягоды.

26. Доставать что-то из узкой щели под шкафом, диваном, между мебелью.

27. Вытирать пыль, ничего не упуская.

28. Включать и выключать свет.

29. Искать край скотча. Отлеплять и прилеплять наклейки.

30. Перелистывать страницы книги.

 Как развить  память и мышление ребёнка предлагаем родителям  почитать в  наших статьях «Развиваем память ребёнка. Занятия и игры для развития памяти детей» и «Развитие мышления у детей. Как развить мышление у ребёнка».

Помогите нам развивать сайт, расскажите о нём друзьям, нажав кнопочку :)


Ваш отзыв




ВСЁ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ:

Рекламодателям

Copyright © 2013-2017. Все права защищены.
Разрешается публикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки следующего содержания:
http://www.bom-bom.ru - Детский портал bom-bom.ru